Розенберг Наталья Владимировна

Заведующая кафедрой "Философия и социальные коммуникации"

Ученая степень: доктор философских наук

Ученое звание: доцент

Руководитель магистерской программы: "Реклама и связи с общественностью в государственном управлении и бизнесе"

Область научных интересов: философия культуры, социология массовых коммуникаций, культура повседневности.

Краткая биография: В 1995 году закончила Тамбовский государственный университет им. Г.Р. Державина по специальности "Социально-культурная деятельность". В 2001 году защитила кандидатскую диссертацию по специальности 24.00.01 – теория и история культуры на тему: «Архитектоника успеха в культуре». В 2010 году защитила докторскую диссертацию по специальности 24.00.01 – теория и история культуры на тему: "Аналитика культуры повседневности поволжья: философский аспект".

Преподаваемые дисциплины: Введение в специальность, основы теории коммуникации, прикладные количественные и качественные исследования, культурология, профессиональная этика.

 

Повышение квалификации:

  1. 17 марта - 28 марта 2014 г. Государственная академия промышленного менеджмента им. Н.П. Пастухова.
  2. Сентябрь-ноябрь 2015 г. Центр повышения квалификации и дополнительного образования ФГБОУ ВПО "Пензенский государственный университет".
  3. Декабрь 2019 г. ФГБОУ ВО "Тольяттинский государственный университет

Общий стаж работы: 28 лет

Стаж работы по специальности: 22 года

Основные публикации:

  • Аксиосфера современного общества: традиции и инновации. Монография. - Пенза: АННОО ПДЗ, 2012.
  • Культура повседневности: методология исследования. Монография. - Тамбов: ТГУ им. Г.Р. Державина, 2010.
  • Культура повседневности Поволжья: философско-герменевтический анализ. Монография. - Пенза: изд-во ПГУ, 2010.
  • Создание компьютерной презентации для представления выпускной квалификационной работы: методические указания. - Пенза: изд-во ПГУ, 2014.
  • Междисциплинарный государственный экзамен: методические указания для студентов специальностей 030602 "Связи с общественностью" и 032401 "Реклама". - Пенза: изд-во ПГУ, 2013.
  • Основные направления философии и этапы ее исторического развития. Учебное пособие. - Пенза: изд-во ПГУ, 2011.
  • Отношение безработных к получению дополнительного образования и повышению квалификации // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, №8. 2013.
  • Творческий потенциал повседневности: философский анализ // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. №1. 2013.
  • Глобализация культурных процессов и ее влияние на формирование социокультурного статуса повседневности // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. №4. 2013.
  • Средства массовой коммуникации и их использование в политической деятельности // Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив: материалы VII Международной научно-практической конференции. - Пенза, АННОО "ПДЗ", 2013.
  • Образ жизни как онтологическая сторона культуры повседневности // Наука. Общество. Государство. №1. - Пенза: Изд-во ПГУ, 2013.
  • Региональная идентичность как системная совокупность культурных отношений // Социально-гуманитарное знание: поиск новых перспектив: сборник статей VI Международной научно-практической конференции. - Пенза, АННОО "ПДЗ", 2013.
  • "Локальные" ценности повседневной культуры как основа ее функционирования // Человек. Культура. Общество: сборник статей VI Международной научно-практической конференции. - Пенза, АННОО "ПДЗ", 2013.
  • Особенности полиэтнической культуры Поволжья в контексте культуры повседневности // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, №12. 2012.
  • Роль информационных технологий при подготовке специалиста по рекламе и связям с общественностью // Университетское образование: сборник статей XVI Международной научно-методической конференции. - Пенза, изд-во ПГУ, 2012.
  • Досуговая сфера семьи как важная составляющая процесса преемственности социокультурного опыта // Проблемы государства, права, культуры, образования в современном мире: материалы IX международной научно-практической конференции. - Тамбов, ИД ТГУ им Г.Р. Державина, 2012.
  • Духовная культура как основа формирования державности // Проблема бедности и богатства в контексте концепции державности: сборник статей Международной научно-практической конференции. - Тамбов, изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2012.
  • Культура повседневности и глобализирующаяся реальность // Актуальные направления развития сферы культуры и искусства России: тенденции, инфраструктура, инновации: материалы Всероссийской научно-практической конференции. - Тамбов, изд-во ТРОО "Бизнес-Наука-Общество", 2012.
  • Региональная идентичность: роль культурных и природных факторов // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2011. - №4(20).
  • Средства массовой информации как социокультурный фильтр молодежных ценностей // Вестник Тамбовского университета. Серия: Гуманитарные науки, №8. 2011.
  • Структурирование культуры повседневности: методологические подходы // Известия высших учебных заведений. Поволжский регион. Гуманитарные науки. - 2010. - №2(14).

 ОСНОВНЫЕ ПУБЛИКАЦИИ НАХОДЯТСЯ ЗДЕСЬ

Телефон: 8 (841-2) 36-82-16
E-mail: psu_pr@pnzgu.ru

Дата создания: 22.04.2016 13:51
Дата обновления: 03.10.2023 17:23